Главная \ НЛП-РЕКЛАМА

Рекламное воздействие на уровне подсознания

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

НЛП (нейро-лингвистическое программирование) позволяет беспрепятственно обойти фильтры сознания,  снимает необходимость убеждать, рекламная идея как-бы сама собой оказывается в мозге.  Когда мы пытаемся убедить человека, в том, что наш товар хорош и прекрасен (с помощью, например, слов)  мы сталкиваемся со множеством преград в виде скепсиса, критического анализа и пр, чтобы снять их -  и используются инструменты и технологии НЛП.

 Нейро-лингвистическое программирование - это область практической психологии. Понятие «нейро» опирается на пять органов чувств, с помощью которым мы воспринимаем мир: это зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, а «лингвистическое» показывает, что для донесения информации используется язык.

НЛП-технологии позволяют «кодировать» рекламу специальным образом и выдавать ее именно в тех нейро-каналах, которые  ЦА лучше воспринимает. Зашифрованное таким  образом сообщение точно попадает в сознание целевой аудитории, а также дает еще и очень высокий процент принятия этими людьми рекламной идеи, как своей собственной либо авторитетной для них.

Специалисты делят человеческое мышление на простые составляющие, так называемые модальности и субмодальности. Используя их можно очень эффективно менять поведение человека.

Например, листья салата в рекламе гамбургера всегда изображают более яркими, что ассоциируется с их свежестью и натуральностью. Таким образом, используют зрительные субмодальности, увеличивают привлекательность продукта: яркость, цветность, размер. Также в рекламе активно используют аудиальные (звуковые) субмодальности  -  привлекают внимание за счет увеличения громкости рекламного блока, ускоренного темпа речи, интонационных акцентов, приятного тембра голоса. Вы скорее всего замечали, что  как только начинается рекламный блок – громкость резко увеличивается, телевизор буквально «взрывается», хотя пока шло  кино – громкость была нормальной.

Еще одна техника – это переход от позиции наблюдателя к позиции участника. В начале ролика рекламный персонаж демонстрирует нам товар, затем мы видим товар крупным планом, в результате этого создается ощущение присутствия, как будто бы мы пользуемся сами этим товаром. Раз мы уже пользуемся -  значит нужно купить!

Кроме субмодальных инструментов существуют еще так называемые речевые пресуппозиции – это утверждение, которое считается истинным. При построении предложения мы смещаем фокус внимания с  товара на детали таким образом, что покупка товара кажется людям чем-то, что само собой разумеется.

Примером пресуппозиции является лозунг «Теперь на 30 % средства больше!». Теперь уже покупатель выбирает уже внутри категории данного товара, а не между рекламируемым товаром и каким-то там еще.

Еще один интересный прием НЛП – создание «мыслевирусов». В результате, какой-либо очень простой звук (например, простукивание в такт мелодии палочками (например, в рекламе средства «Мистер Проппер») вызывает ассоциацию с данным средством. Это очень действенный прием.

Это лишь немногие из инструментов НЛП.  

Весомым преимуществом НЛП является то, что оно может быть встроено практически в любую рекламу, от низкобюджетной (смс-рассылка) до грандиозных медийных кампаний. НЛП повышает конверсию В РАЗЫ. Недавно, например, мы внедряли НЛП-технологию в уже существующую рекламную кампанию БАДов (Заказчик уже проводил  ее ранее, и решил повторить, параллельно скорректировав с учетом НЛП),  так вот конверсия возросла в 4 раза. Если учесть, что к расходам добавились только затраты на оценку-подбор-внедрение НЛП, сумма весьма небольшая в сравнении с общими затратами на РК, результат завораживает.

Очень хороший результат дает, как правило, работа с текстовой частью рекламного сообщения, через тонкие невербальные настройки достигается превосходный результат обхода блокирующих фильтров сознания, своего рода «гипнотический» эффект.

Наши эксперты готовы поделиться удачными примерами нейро-настроек уже проведённых нами рк, рассмотреть и проанализировать ваши рк и внедрить в них нлп-техники, также мы можем создать полностью новую нлп-кодированную рекламную кампанию.

Наш адрес:
Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская д 43,
ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Пишите - реагируем мгновенно!